MENU

Columbia Omni Heat

Промо сайт — интерактивная игра «Царь горы» в поддержку продуктов Columbia Omni Heat.

Проект реализован под-ключ от идеи до финального отчета.  Социальная геолокационная игра позволяла зайти через аккаунт в соцсети и создать из своих друзей снежную дружину. Сражения проходили на интерактивной карте Google в местах реального расположения магазинов Спортмастер.  Чтобы получить серьезное преимущество в бою было необходимо получить артефакты — одежду Columbia Omni Heat.  Для получения артефактов игроки приходили в магазины, находили одежду OmniHeat и вводили ее штрих-код чтобы «одеть» свою команду.

Таким образом, была реализована уникальная оффлайн-механика, когда пользователи игры приходили в магазины и пробовали на ощупь невероятно легкую и теплую зимнюю одежду Omni Heat.

10 000 участников из 1500 команд со всей России.

Do you www.collegewritingservice.org understand why they disagree with you?